МБОУ СОШ № 17 г. Новоалтайска
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска Алтайского края"
МБОУ СОШ № 17 г. Новоалтайска
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17 города Новоалтайска Алтайского края"
Школа является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с международным законодательством в области прав и законных интересов ребенка, Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», решениями регионального и муниципального органов управления образованием, уставом и локальными актами.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Новоалтайска» - была введена в строй 18 июня 1964 г. Проект предусматривал 620 мест.
В настоящее время в школе обучается 617 учащихся.
Учредителем Школы и собственником ее имущества является муниципальное образование городской округ город Новоалтайск. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Школы осуществляются Администрацией города Новоалтайска (далее - Учредитель) и комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска в соответствии с Положением об осуществлении органами местного самоуправления функций и полномочий учредителя муниципального бюджетного учреждения.
Первым директором школы была Богумил Екатерина Михайловна
В разные годы школу возглавляли:
С сентября 2019 года в должности директора состоит Щеглова Татьяна Анатольевна.
За время работы школы выпущено около 3-х тысяч человек.
В период с 1964 по 2019 гг. – 69 учеников были награждены медалями медалями золотого и серебряного образца
Очная форма обучения.
Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
I уровень образования начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4 года) - освоение образовательного минимума содержания начального общего образования, формирование у школьников мотивации учения, познавательных интересов, навыков самостоятельной деятельности; причем в первых-вторых классах согласно ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта).
II уровень образования – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет) - освоение обязательного минимума содержания основного общего образования, развитие мотивации к творческой и проектной деятельности, культуры умственного труда;
III уровень образования – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года) - обеспечение общекультурной допрофессиональной подготовки, мотивация к самообразованию и саморазвитию на протяжении всей жизни, формирование готовности к продолжению образования в системе высшего и среднего профессионального образования, трудовой деятельности. .
Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования. Дети, не справившиеся с программами одного из данных уровней, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.
Первый этап – аналитико-проектировочный:
январь 2016 – январь 2017 г.г.
Второй этап – реализующий (основной):
январь 2017- декабрь 2019г.г.
Разработка системы мониторинга реализации настоящей
Третий этап – аналитический (обобщающий):
2020 г.г.
Определение целей, задач и направлений стратегии дальнейшего развития школы.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie