Обеспечение учащегося учебниками

УМК Химия. Лунин В.В., Ерёмин В.В. (10-11) Базовый уровень 10 класс
Учебник написан преподавателями химического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова. Простота и доступность изложения курса органической химии , большое количество иллюстраций , а также разнообразные вопросы упражнения и задачи способствуют успешному усвоению учебного материала. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

УМК Химия. Лунин В.В., Ерёмин В.В. (10-11) Базовый уровень 11 класс
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования.

УМК Музыка. Сергеева Г.П. (5-8) 5 класс

УМК Музыка. Сергеева Г.П. (5-8) 6 класс

УМК Музыка. Сергеева Г.П. (5-8) 7 класс

УМК Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8) 5 класс
Учебник знакомит с русским народным декоративно-прикладным искусством, традиционными художественными промыслами, современным искусством, а также с ролью декоративного искусства в жизни человека и общества.
По каждой теме даётся система практических художественно-творческих заданий, исследовательских проектов и обобщающих вопросов для учащихся.
В конце учебника — методические рекомендации для учителей и родителей.

УМК Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8) 7 класс

УМК «Технология. 5–9 классы» под ред. В. М. Казакевича

УМК Изобразительное искусство. Под ред. Неменского Б.М. (5-8) 8 класс
В учебнике раскрываются особенности творческой работы художника в театре, кино, на телевидении — основы сценографии, азбука киноязыка, особенности операторского мастерства, использование компьютерных технологий. Изучение своеобразия образно-выразительного языка театра, кино и телевидения, их жанрового разнообразия, роли в жизни человека будет способствовать развитию у учащихся художественного мышления, выработке собственного отношения к самым разным явлениям культуры.
По каждой теме предлагается система практических художественнотворческих заданий (создание декораций и костюмов к спектаклям; фотосъёмка серии натюрмортов, пейзажей и портретов; съёмка видеоэтюдов, видеорепортажей и видеосюжетов; освоение основ монтажа; создание анимационных минифильмов), а также исследовательских проектов и обобщающих вопросов, которые помогут активизировать восприятие учебного материала, будут способствовать развитию умений работать в самых разных художественных техниках.

УМК «Технология. 5–9 классы» под ред. В. М. Казакевича

УМК «Технология. 5–9 классы» под ред. В. М. Казакевича

УМК «Технология. 5–9 классы» под ред. В. М. Казакевича

УМК Физическая культура. Лях В.И. (5-9)
Большое внимание в учебнике уделено развитию двигательных способностей, умений и навыков в изучаемых видах спорта - гимнастике, баскетболе, волейболе, футболе, плавании, лыжном спорте.
Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: он дополнен параграфом "Подготовка к сдаче нормативов комплекса ГТО", новыми понятиями в словаре терминов и новыми темами рефератов. Кроме того, в обновлённой версии учебника подробно говорится о значении оздоровительной ходьбы, рассматриваются принципы подготовки к туристскому походу и правила поведения во время похода.

УМК Физическая культура. Лях В.И. (5-9)
Издание претерпело ряд изменений, коснувшихся как оформления обложки, так и материала учебника: в нём приведены нормативы комплекса ГТО для учащихся 8-9 классов, предложены комплексы адаптивной физической культуры для лиц с близорукостью, с нарушениями центральной нервной системы, систем дыхания и кровообращения. Параграф "Лыжная подготовка" дополнен материалом по технике спуска с горы, способами поворота. Особый акцент делается на разнице в понятиях "спорт" и "спортивная подготовка", подробно говорится о разновидностях спорта для всех и спорта высших достижений. Кроме того, существенно обновился список литературы, рекомендуемой учащимся для ознакомления.

УМК Физическая культура. Лях В.И. (10-11) (Базовый уровень)

УМК "ОДНКНР. Виноградова Н.Ф." (5-6) Об УМК
Учебник способствует формированию представлений пятиклассников о российской культуре, истории её становления и развития, расширяет знания учащихся о светской этике, традиционных религиях России как источниках многонациональной российской культуры. Школьники узнают о нравственных, интеллектуальных, эстетических ценностях российского общества, о выдающихся личностях, внёсших существенный вклад в развитие культуры. Задания разного уровня сложности направлены на формирование эрудиции учащихся, их интереса к культуре российского общества, развитие творчества и воспитание добрых чувств. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК Русский язык. Рыбченкова Л. М. (10-11)

УМК Литература. Под редакцией Лебедева Ю.В., Журавлева В.П. (10-11). Базовый уровень
Учебник посвящён становлению и развитию русской литературы XIX столетия — от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. В учебнике широко представлен историко-культурный контекст. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки. В учебнике переработан и дополнен методический аппарат, обновлена биографическая информация, расширен иллюстративный ряд и улучшено художественное оформление.

УМК Литература. Под редакцией Лебедева Ю.В., Журавлева В.П. (10-11). Базовый уровень

УМК "МГУ - школе" А. О. Сороко-Цюпа, 11 кл. (баз).
Новизна новой концепции Новейшей истории заключается в трех главных моментах. Первое, учебник построен на детальном сопоставлении двух эпох в рамках Новейшего времени. Второе, история показана через призму борьбы трех главных политических идеологий, т.е. либерализма, консерватизма, социализма и их вариантов. Наконец, третье, история различных стран и регионов мира дана в рамках проблемы сочетания задач модернизации и использования традиций.