Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 25 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
- аудитории и учебные кабинеты в корпусах доступны для обучения со всеми видами ограниченных возможностей здоровья
- учебные классы и аудитории оснащены электронным оборудованием, необходимым для обучения учеников-инвалидов по слуху, зрению и заболеваниям опорно-двигательного аппарата
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
- Входные ворота в здания «Наименование» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
- Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
- В здании школы имеются съемные и стационарные пандусы для перемещения инвалидов-колясочников по первому этажу
- Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
- Входные двери в учебных корпусах «Наименование» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой. Первые и последние ступени лестницы каждого пролета промаркированы контрастной желтой полосой для обозначения её габаритов
- В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
- Все учебные корпуса промаркированы знаками доступности и маршрутов
- Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
- Здание школы оснащено большими электронными экранами, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Учебные кабинеты
Мастерские и лаборатории
Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологий.
Лаборатория - химии - 1 , 15,7 кв.м. Процент оснащения учебным оборудованием кабинета химии составляет 70%Процент оснащения учебным оборудованием кабинета химии составляет 70%:
- Эвдиометр-1
- Озонатор-1
- Прибор для электролиза солей-1
- Наборы химреактивов-3
- Набор химреактивов «Неорганические вещества»-3
- Щелочные и щелочноземельные металлы -2
- Модель кристаллической решетки алмаза -1
- Модель кристаллической решетки графита -1
- Штатив для пробирок - 30
- Прибор для демонстрации закона сохранения веса веществ -1
- Прибор для опытов по химии с эл. током -1
- Модели атомов -1
- Прибор для получения газов -20
- Коллекция «Каучук» - 11
- Коллекция «Металлы и сплавы» - 13
- Коллекция «Пластмассы» -13
- Коллекция «Чугун и сталь» - 5
- Коллекция «Нефть» - 4
- Коллекция «Волокна» - 7
- Коллекция «Алюминий» - 5
- Коллекция «Топливо» - 7
- Коллекция «Минеральные удобрения» - 5
- Коллекция «Стекло и изделия из стекла» - 2
- Коллекция «Минералы и горные породы» - 12
- Коллекция «Каменные строительные материалы»-9
- Коллекция «Торф»-2
- Коллекция «Каменный уголь и продукты его переработки»-19
- Коллекция «Основные виды промышленного сырья»-5
- Коллекция «Строение горных пород»-1
- Коллекция «Шерсть»-1
- Коллекция «Шелк»-1
- Коллекция «Редкие металлы»-1
- Комплект условных знаков на магнитной основе для подвижных таблиц «Энергопроизводственные циклы»-2
Лабораторное оборудование
- держатели -30
- лодочка для выпаривания -30
- ложечка для сжигания веществ-15
- сеточка для нагревания – 1
- воронки -8
- колбы 250 мл
- ступка с пестиком – 20
- колбы 100 мл – 15
- спиртовки – 15
- весы лабораторные 25
- баня лабораторная -2
- Сейф лабораторный-1
- Реактивы для проведения лабораторных работ по разделам химии: (кислоты, гидроксиды, оксиды металлов, металлы, щёлочи, галогены, сульфаты, фосфаты, карбонаты, соединения марганца, нитраты, индикаторы, углеводороды, кислородсодержащие органические вещества, кислоты органические, углеводы, амины)
Лаборатория кабинета физики - 1, 48,4 кв.м. Оборудование для отработки практических умений и навыков. Лабораторное оборудование:
- Амперметр лабораторный – 10
- Вольтметр лабораторный – 10
- Миллиамперметр лабораторный – 10
- Весы учебные лабораторные – 10
- Динамометр лабораторный 5Н – 10
- Набор по механике – 10
- Набор по молекулярной физике и термодинамике – 10
- Набор по электричеству – 10
- Набор по оптике – 10
Наборы для проектной деятельности
- Набор для изучения теплового расширения – 1
Комплекты для проверки знаний учащихся
- Комплект «ЕГЭ-ЛАБОРАТОРИЯ» по механике – 1
- Комплект «ЕГЭ-ЛАБОРАТОРИЯ» по молекулярной физике – 1
- Комплект «ЕГЭ-ЛАБОРАТОРИЯ» по электродинамике – 1
- Комплект «ЕГЭ-ЛАБОРАТОРИЯ» по оптике – 1
Демонстрационное оборудование. Приборы и принадлежности общего назначения
- Комплект приборов и приспособлений для опытов с использованием компьютера – 1
- Источник постоянного и переменного напряжения – 1
- Штатив универсальный физический - 1
- Комплект соединительных проводов – 1
- Насос вакуумный с тарелкой и колпаком – 1
- Источники постоянного и переменного тока (4В, 2А)
- Батарейный источник питания
- Весы учебные с гирями
- Штативы
- Цилиндры измерительные (мензурки)
- Весы технические
- Генератор низкой частоты
- Источник питания для практикума
- Набор электроизмерительных приборов постоянного тока
- Набор электроизмерительных приборов переменного тока
- Комплект для исследования уравнения Клайперона-Менделеева и изопроцессов
- Прибор для изучения деформации растяжения
- Двигатель-генератор и измерение его КПД
- Генератор звуковой частоты
- Осциллограф
- Плитка электрическая
- Сосуд для воды с прямоугольными стенками
- Насос вакуумный с тарелкой, манометром и колпаком
- Насос воздушный ручной
Приборы демонстрационные. Механика. Механические колебания и волны.
- Комплект для опытов по кинематике и динамике прямолинейного движения с разборной направляющей – 1
- Датчик расстояния – 1
- Адаптер для установки датчика расстояния на каретку – 1
- Зажим для крепления направляющей по механике под углом – 1
- Блок для изучения трения – 1
- Адаптер для подключения оптических датчиков – 1
- Оптические ворота – 2
- Комплект держателей оптических ворот – 1
- Комплект гребенок для каретки – 1
- Блок с принадлежностями – 1
- Гребёнка для определения ускорения свободного падения – 1
- Динамометр лабораторный 10Н
- Динамометр лабораторный 5Н (1Н, 4Н)
- Рычаг равноплечий демонстрационный
- Рычаг - линейка
- Динамометр демонстрационный 2Н с магнитным креплением – 2
- Груз наборный – 1
- Комплект для изучения вращательного и колебательного движения – 1
- Камертоны на резонирующих ящиках с молоточком – 1
- Набор маятников для использования совместно с оптическими воротами - 1
- Набор пружин демонстрационный – 1
- Прибор для демонстрации зависимости давления в жидкости от высоты столба – 1
- Желоба дугообразные
- Желоба прямые
- Набор по изучению простых машин, механизмов и конструкций
- Набор по статике с магнитными держателями
- Набор тел равной массы и равного объема
- Сосуды сообщающиеся
- Трубка Ньютона
- Маятник
Приборы демонстрационные. Молекулярная физика.
- Набор из 5 цилиндров для изучения теплоёмкости – 1
- Калориметр лабораторный – 1
- Прибор для демонстрации теплопроводности – 1
- Цилиндры свинцовые со стругом – 1
- Набор для опытов для изучения тепловых явлений – 1
- Термометр электронный - 1
- Трубка Ньютона – 1
- Манометр жидкостный демонстрационный – 1
- Набор тел по калориметрии
- Набор для исследования изопроцессов в газах
- Набор веществ для исследования плавления и отвердевания
- Нагреватели электрические
- Модель двигателя внутреннего сгорания
- Модели кристаллических решеток
- Модель броуновского движения
- Набор капилляров
Приборы демонстрационные. Электродинамика и электричество.
- Набор из 5 проводов со штекерами чёрного цвета – 1
- Лампа на подставке – 2
- Набор резисторов – 1
- Конденсатор 1Ф – 1
- Держатель батарей типа D – 1
- Набор из двух стержневых магнитов сплаваAl-Ni-Co – 1
- Прибор для изучения взаимной конфигурации магнитных полей – 1
- Катушка (200 витков) – 1
- Катушка (400 витков) – 1
- Электрометры с принадлежностями – 1
- Машина электрофорная – 1
- Набор спектральных трубок с источником для их зажигания – 1
- Комплект «Султаны электрические» - 1
- Маятники электроскопические (пара) – 1
- Штативы изолирующие (пара) – 1
- Палочки из стекла и эбонита – 1
- Звонок электрический демонстрационный – 1
- Комплект полосовых и дугообразных магнитов – 1
- Катушка Томпсона – 1
- Конденсатор раздвижной – 1
- Комплект катушек дроссельных – 1
- Комплекты проводов соединительных
- Набор прямых и дугообразных магнитов
- Миллиамперметры
- Наборы резисторов проводные
- Реостаты ползунковые
- Электромагниты разборные с деталями
- Электродвигатель
- Конденсатор переменной ёмкости
- Конденсатор разборный
- Набор выключателей и переключателей
- Магазин резисторов демонстрационный
- Звонок электрический демонстрационный
- Батарея конденсаторов (Н)
- Стрелки магнитные на штативах
- Резистор 1 Ом
- Резистор 2 Ом
- Резистор 3 Ом
- Транзистор
- Катушка моток – 2
- Реостат 150 Ом
Приборы демонстрационные. Оптика.
- Набор по геометрической оптике – 1
- Осветитель оптический – 1
- Набор собирающих линз – 1
- Экран для оптического изображения – 1
- Адаптер для установки оптических элементов – 2
- Набор для поляризаторов с держателями – 1
- Комплект по волновой оптике – 1
- Набор по флуоресценции демонстрационный – 1
- Столик подъёмный 15815 – 1
- Экраны с щелью
- Плоское зеркало
- Линза сферическая
Система средств измерения. Измерительные приборы.
- Динамометры демонстрационные (пара) с принадлежностями
- Манометр жидкостный демонстрационный
- Метроном
- Термометр жидкостный или электронный
- Амперметр стрелочный или цифровой
- Вольтметр стрелочный или цифровой
Обслуживающий труд – 1, (каб. № 3), 49,2 кв.м. Процент оснащения учебным оборудованием кабинета обслуживающего труда составляет 80%
Оборудование:
- персональный компьютер – 1
- число персональных ЭВМ, подключенных к сети Интернет – 1
- число персональных ЭВМ, подключенных к локальной сети – 1
- акустическая система – 1
- принтер – 1
- сканер – 1
- стол компьютерный – 1
- стул к компьютерному столу - 1
- машина швейная ножная – 3
- машина швейная «Чайка» - 3
- машина швейная «Подольская» - 2
- машина швейная ручная - 6
- машина электрическая ножная – 1
- электрическая 4-комфорочная плита – 1
- доска гладильная – 1
- манекен - 1
- миксер – 1
- электрический утюг – 2
- оверлок – 1
- ножницы – 8
- стол учительский – 1
- столы, стулья ученические – 2/20
- большой стол - 1
- доска – 1
- шкаф – 4
- комплект кухонного оборудования (мойка, плита, рабочий сто, шкаф, сушка для посуды) – 1
- комплект кухонной посуды для тепловой обработки пищевых продуктов – 1
- комплект разделочных досок – 1
- набор столовой посуды - 1
Печатные наглядные пособия:
- Таблицы «Техника безопасности и санитарно-гигиенические требования», 5-8 классы – 18
- Таблицы «Работа с пищевыми продуктами», 5-8 классы – 5
- Таблицы «Технология обработки швейных изделий», 5-8 классы – 17
- Таблицы «Машиноведение», 5-8 классы – 6
- Таблица «Конструирование и моделирование изделий с цельнокроеным рукавом», 7 класс – 1
- Таблица «Конструирование и моделирование рабочей одежды», 5 класс – 1
- Чертежи деталей одежды в масштабе 1:4, 5-8 классы - 40
- Чертежи деталей одежды в натуральную величину , 5-8 классы – 8
- Дидактический материал, 5-8 классы
Мастерские – 2, (каб. №7), 65,7 кв.м.,64,5 кв.м. Процент оснащения учебным оборудованием мастерских составляет 60%
Оборудование:
- Фрезерный станок – 1
- Токарный ТВ-4 – 2
- Деревообрабатывающий станок - 1
- Сверлильный станок – 2
- Электроточило – 1
- Циркулярная пила – 1
- Токарный станок по дереву – 2
- Электрорубанок – 1
- Верстак столярный -16
- Верстак слесарный – 5
- Тисы слесарные – 12
- Ножовки – 14
- Ножовки по металлу – 3
- Молотки – 22
- Стамески – 4
- Отвертки – 25
- Штангенциркуль – 2
- Щипцы – клещи – 2
- Пассатижи – 2
- Напильники – 36
- Стамески – 20
- Сверло – 30
- Лобзики – 3
- Ключи гаечные – 5
- Очки защиты -2
- Рубанок -8
- Сверло – 2
- Станок заточный «Кратон» BG 14-02 -1
- Набор сверл по дереву – 1
- Диск 200м – 1
- Ножницы по металлу – 4
- Шуруповерт – 1
- Бита для дрели – 4
Печатные наглядные пособия:
- Таблицы по трудовому обучению 5-8кл.
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта.
Спортзал – 1, 150,8 кв.м. Процент оснащения учебным оборудованием спортивного зала составляет 90%
- спортзал – 1
- раздевалка – 2
- душевая – 2
- туалетная комната – 2
- кабинет преподавателя – 1
- складское помещение - 1
Оборудование/инвентарь:
- щит баскетбольный – 2
- силовой тренажер – 1
- силовой комплекс АРТ - 1104 – 1
- скамья многофункциональная – 1
- спорткомплекс – 2
- стол для тенниса – 4
- тренажер силовой ВОРУ – 1
- велотренажер – 3
- беговая дорожка – 1
- мячи баскетбольные – 13
- мячи волейбольные – 15
- маты «Классическая борьба» – 28
- скамья гимнастическая – 7
- скакалка резиновая – 10
- сетка – 1
- сетка для тенниса – 1
- стол для тенниса - 2
- секундомер – 1
- свисток – 4
- ружье пневматическое – 1
- перекладина – 2
- палки лыжные – 70
- обруч пластиковый – 4
- обруч большой – 6
- насос для мяча – 1
- мяч футбольный – 3
- мяч баскетбольный - 15
- мяч резиновый – 5
- мяч набивной – 3
- мат гимнастический – 8
- лестница гимнастическая – 6
- лестница веревочная – 1
- козел гимнастический – 1
- комплект лыж – 46
- каток гимнастический – 2
- канат гимнастический – 2
- гимнастические брусья - 1
- комплект лыж - 108
- стойка для прыжков в высоту – 1
- планка для прыжков в высоту – 1
- набор кеглей - 1
- гимнастический мостик – 1
- комплект спортивной формы - 10
- палатка туристическая – 1
- страховочное туристическое снаряжение - 10
- комплект лыж -
- шкаф – 1
- стол учительский – 1
- стул - 1
Спортивная площадка
- футбольные ворота
- футбольное поле
- турники разноуровневые для подтягивания
- волейбольные щиты
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Организация досуговой деятельности
Для организации досуга в школе есть - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, приемная, кабинеты администрации, педагога - психолога, логопеда. Компьютерный парк школы содержит 48 единиц компьютеров и ноутбуков. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "СОШ №17 г. Новоалтайска" ООО «ДИАНЕТ»
Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:
- Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
- 48 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет,
- Мультимедийных проекторов – 22
- Лазерных принтеров – 12
- МФУ – 16
- Интерактивных досок – 4
- Интерактивных приставок – 12
- Веб-камер – 20
Условия охраны здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся в МБОУ СОШ № 17 г. Новоалтайска" включает в себя:
1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
2) организацию питания обучающихся;
3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
5) обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ СОШ №17 функционирует с 1964 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету осуществляется посредством пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики. Есть тактильные указатели
Тифлотехника, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.