Сначала ребята внимательно слушали и запоминали правила игры, потом они тайно получили разные роли: мирного животного, их смелого защитника или хищника.
Задача игрока зависела от того, на какой стороне он оказался.
Мирные животные с помощью егеря должны вычислить хищников.
Хищники должны создавать неприятности мирным животным.
Днем игроки разговаривали и пытались определить хищника.
Ночью добрые животные спали, а злые волки выбирали жертву и жестами указывали на нее для исключения из игры.
Ребята пристально следили друг за другом, злые участники игры виртуозно притворялись добрыми и убеждали остальных игроков в своей невиновности.
Блеф-турнир продолжался до тех пор, пока егерь с помощью добрых зверей не прогнал из сказочного леса всех злых хищников! Добро восторжествовало над злом!!!